Новое в SUZUKI: от главы до моделей автомобилей
19 июня 2012 года компания «СУЗУКИ МОТОР РУС» представила широкой общественности своего нового генерального директора – господина Коичи Такакура, который поделился планами марки Suzuki на 2012-2013 гг.
В рамках пресс-конференции г-н Коичи Такакура, новый генеральный директор SUZUKI в России, рассказал о себе и о планах компании на ближайшие два года.
За 24 года работы в автомобильной индустрии Такакура-сан добился значительных успехов в развитии и продажах автомобильных брендов по всему миру. За время работы (2005-2009 гг.) в Германии в качестве исполнительного директора ICAB GROUP г-н Такакура вывел компанию на 1-ое место среди дилеров по продажам марки Suzuki в Германии. Под его руководством группа дилерских компаний ICAB GROUP со штатом в 250 человек ежегодно продавала около 10 тысяч автомобилей.
Говоря об успехах компании Suzuki в России, новый генеральный директор подчеркнул, что за последние 2 года произошло множество позитивных перемен, например: в 2011 году компания выходит на 1-ое место в Европе и на 6-ое место в мире среди стран, продающих автомобили марки Suzuki; в дилерском списке становится все больше городов, постоянно улучшается качество обслуживания, а клиент всегда остается в центре внимания.
Кроме того, были озвучены планы компании на ближайшее время: в 2012 году в Suzuki намерены реализовать 36 тысяч автомобилей. Знакомые модели – Splash, Jimny, Grand Vitara – обретут новый облик, произойдут некоторые изменения в экстерьере и интерьере. А начиная с 2013 года, Suzuki планирует ежегодно выводить новую модель.