Полировка
- Какую полировку Вы можете предложить?
Это зависит от цели, которую Вы хотите получить от полировки и от состояния ЛКП Вашего автомобиля.
Можно выделить два класса полировки абразивная и защитная.
- Что такое абразивная полировка и в каких случаях она применяется?
Суть абразивной полировки следует из её названия это абразивное удаление царапин и восстановление первоначального блеска ЛКП. Абразивная полировка применяется при среднем и сильном повреждении лакового покрытия царапинами, но при этом царапины не достигают уровня базового покрытия (краски).
Мы соблюдаем технологию и рекомендуем абразивную полировку в три этапа.
- первый этап полировка крупноабразивной пастой 3M для достижения идеально гладкого ЛКП
- второй этап обработка восстановительной полиролью 3M для придания поверхности яркого блеска
- третий этап так называемая "антиголограммная" полировка, для устранения оптического эффекта голограммы, неизбежно возникающего при абразивной полировке и особенно заметного на ЛКП темных цветов
Важно понимать, что абразивной полировке "уходит" приблизительно 1/4 толщины лакового слоя. Поэтому мы рекомендуем не злоупотреблять такой полировкой более 2-3-х раз.
- Что такое защитная полировка?
Защитная полировка в отличие от абразивной не нарушает верхний слой лака, а наоборот создает дополнительный защитный барьер и придает поверхности отталкивающие свойства. Такой вид полировки применяется как правило при неповрежденном царапинами ЛКП для придания поверхности дополнительной защиты от внешнего воздействия окружающей среды: дорожных реагентов, грязи, и т.п.
- Делаете ли вы полировку оптики, фар?
Да, конечно. При этом возможна полировка как оптики из стекла, так и из пластика. Имеем опыт и по полировке лобовых стекол.